Как сделать регистрацию?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


регистрация в Кемеровской области

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем договоренности с более чем 470 собственниками домов в различных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность непременно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии надежности услуг и берем под защиту наших заказчиков от хитрых хозяев .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется долго подбирать подходящих хозяев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Расценки услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с такими же предложениями. При оформлении родителей на срок от 1 года, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут особые скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный тут используется исключительно для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После расчета за услугу Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки потребуется согласовать с нашим сотрудником время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Кемеровской области? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не потребуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделов МВД. Данный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В форме №3 так же вносятся данные удостоверения личности лица, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Конечно. Изредка некоторые главы образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся недоверие в легитимности прописки, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


8. Возможно ли, что посторонние скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем персональные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по этому документу мы не сможем, требуется заменить его.


10. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 07.08.2025